Доступная средаГлавная /Сведения о ДОО/Доступная среда Учимся жить вместе! Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации” (748 Кб) Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации. В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому наше дошкольное учереждение выстраивает образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. Изменение, улучшение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды (РППС), является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса ребенка с ОВЗ. Путь следования к объекту пассажирским транспортом - автобус № 9,11, до остановки спорткомплекс «Чайка» от остановки спорткомплекс «Чайка» двигаться в сторону здания профилактория через пешеходный переход. Следовать в сторону детского сада. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: Расстояние до объекта от остановки транспорта: 150 метров, Время движения (пешком) 3-5 минут Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: В нашем детском саду осуществляется: *Предоставление услуг в дистанционном режиме
Дистанционно услуги предоставляются для следующих категорий инвалидов и других маломобильных граждан:
* Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) По месту жительства инвалида ( на дому) для следующих категорий инвалидов и других маломобильных граждан:
Данная услуга оказывается при необходимости - помощь в заполнении необходимых документов для получения услуги, совершении других, необходимых для получения услуги действий. *Предоставление услуг на объекте При входе на территорию учреждения имеется Кнопка вызова для обращения инвалидов и других маломобильных граждан о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
В МАДОУ организован психолого-педагогический консилиум. Педагог-психолог проводит коррекционно-развивающие занятия в отдельном оборудованном кабинете. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения о библиотеке в ДОУ (15 Кб)
Объекты спорта, в том числе приспособления для использования инвалидами и ОВЗ (15 Кб)
Средства обучения и воспитания (19 Кб)
Горизонтальная доступность в МАДОУ (13 Кб)
Условия питания (20 Кб)
Требования к охране здоровья обучающихся (64 Кб) Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (13 Кб) Условия охраны здоровья обучающихся (18 Кб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (14 Кб)
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА Многопрофильный клинический медицинский центр "Бонум" г. Екатеринбург (5687 Кб) ; сайт: http://bonum.info/ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ресурс" г. Екатеринбург (3936 Кб) ; сайт http://www.центр-ресурс.рф/ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ладо" сайт:http://centerlado.ru/ Маршрутизация оказания услуг ранней помощи на территории Свердловской помощи и г. Екатеринбурга (163 Кб) ДОКУМЕНТЫ:
Общероссийская акция "Тотальный тест-тренинг "Доступная среда -2021" |
Новости
|