Мои сценарии, конспектыГлавная/советы специалистов/Кабинет музыкального руководителя Макарычевой О.Н/Мой педагогический опыт/Мои сценарии, конспекты
Наш мир не только визуален и материален, наш мир еще и звучит. Восприятие окружающего мира слухом это важная проблема. Очень важно развивать слуховой анализатор, слуховое внимание и слуховую память. От этого зависит и развитие интеллекта, и развитие творческого воображения, развитие памяти. Не всегда наши малыши, слушая могут слышать. Музыкальное воспитание включает в себя разные виды деятельности. И одним из важных является развитие слухового внимания. Наши дошкольники продемонстрировали свои возможности в игре «Музыкальная угадайка». Малыши учились узнавать по звуку голоса домашних животных и называть их. Воспитанники старшего возраста старались определить на слух какой звук звучал: Музыкальный или Шумовой. Также они отгадывали песенки из мультфильмов, по звучанию мелодии. Не считайте пустой забавой тренировку слухового внимания, ведь это умение – залог хорошего усвоения знаний в любом возрасте! А знания – путь к успеху! Начнем с малого! Ведь это так просто! Поможем нашим дошколятам научиться слушать и слышать окружающий их мир!
Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками. А еще лето – это время для новых, интересных, эмоциональных открытий. И мы решили не отставать, а с пользой летом музыкально поиграть. Даже если погода нам не позволила играть на улице, мы веселились в зале. Малыши познакомились с новыми музыкальными играми на развитие воображения, выразительности движений, воспитание выдержки, способности ориентироваться в пространстве. Летом музыка слышна Очень часто - из окна! Со скамейки, и с крыльца - Без начала, без конца! Любят малыши плясать, И под музыку играть!
Посмотрите – ка друзья, что же это за парад? Это шляпок маскарад! В последние дни лета так хочется, чтобы эти дни как можно подольше задержались. И мы, дошкольники детского сада «Ёлочка» смогли продлить эти яркие дни. Мы устроили самый настоящий Шляпный бал. Яркий, необыкновенный, фантастический. Каждая представленная шляпа на этом балу была уникальная, эксклюзивна. Потому что в создании этих шляпок и шляп принимала участие вся семья. Огромное удовольствие, заряд положительных эмоций, бодрости и прекрасного настроения получили все присутствующие. Праздник получился необычным, красочным. И дети, и взрослые остались довольными, у всех было радостное и веселое настроение.
А вы знали, что каждый из нас необыкновенный? Правда, правда. Наши дошколята познакомились с Гномом, который заглянул в наш детский сад. Он рассказал воспитанникам, о волшебных кристаллах, которые помогают ему быть необыкновенным: уметь слышать звуки леса, уметь чувствовать запах травы и цветов, уметь ощущать мягкость, колючесть, уметь понимать свое тело. И предложил нашим ребятам найти эти кристаллы. Каждый кристалл, а их семь, помогает нашему организму - это наши сенсорные системы. Получив свои маршрутные листы, дети отправились в путь. На каждом этапе они выполняли задание, которое было направлено на одну из сенсорных систем: Зрительная, слуховая, тактильная, вкусовая, обонятельная, вестибулярная, мышечная. Дошколята старались изо всех сил, чтобы получить заветные кристаллы. Эта увлекательная квест-игра проходила в рамках реализации проекта инновационной площадки "Сенсорная интеграция". Посмотрите как это было:
|
Новости
|