Инновационная деятельностьГлавная/Советы специалистов/Кабинет музыкального руководителя Макарычевой О.Н./Мой педагогический опыт/Инновационная деятельность Участие в Федеральной инновационной площадке ФИСО АО"ЭЛТИ-КУДИЦ" "Сенсорная интеграция"
Выступление на Международной научно-практической конференции (36 Кб)
Наш мир не только визуален и материален, наш мир еще и звучит. Восприятие окружающего мира слухом это важная проблема. Очень важно развивать слуховой анализатор, слуховое внимание и слуховую память. От этого зависит и развитие интеллекта, и развитие творческого воображения, развитие памяти. Не всегда наши малыши, слушая могут слышать. Музыкальное воспитание включает в себя разные виды деятельности. И одним из важных является развитие слухового внимания. Наши дошкольники продемонстрировали свои возможности в игре «Музыкальная угадайка». Малыши учились узнавать по звуку голоса домашних животных и называть их. Воспитанники старшего возраста старались определить на слух какой звук звучал: Музыкальный или Шумовой. Также они отгадывали песенки из мультфильмов, по звучанию мелодии. Не считайте пустой забавой тренировку слухового внимания, ведь это умение – залог хорошего усвоения знаний в любом возрасте! А знания – путь к успеху! Начнем с малого! Ведь это так просто! Поможем нашим дошколятам научиться слушать и слышать окружающий их мир!
А вы знали, что каждый из нас необыкновенный? Правда, правда. Наши дошколята познакомились с Гномом, который заглянул в наш детский сад. Он рассказал воспитанникам, о волшебных кристаллах, которые помогают ему быть необыкновенным: уметь слышать звуки леса, уметь чувствовать запах травы и цветов, уметь ощущать мягкость, колючесть, уметь понимать свое тело. И предложил нашим ребятам найти эти кристаллы. Каждый кристалл, а их семь, помогает нашему организму - это наши сенсорные системы. Получив свои маршрутные листы, дети отправились в путь. На каждом этапе они выполняли задание, которое было направлено на одну из сенсорных систем: Зрительная, слуховая, тактильная, вкусовая, обонятельная, вестибулярная, мышечная. Дошколята старались изо всех сил, чтобы получить заветные кристаллы. Эта увлекательная квест-игра проходила в рамках реализации проекта инновационной площадки "Сенсорная интеграция". Посмотрите как это было:
В рамках реализации проекта инновационной площадки «Сенсорная интеграция» наши воспитанники группы «Солнышко» играют в необычные игры на музыкальных занятиях вместе с музыкальным руководителем Макарычевой Ольгой Николаевной. Все игры и упражнения, которые используются на таких встречах направлены на развитие сенсорных систем: зрительная, слуховая, тактильная, вестибулярная, мышечная. Предлагаем вам посмотреть лишь небольшую часть, как это происходит.
Исследовательская деятельность |
Новости
|